К нам в автомастерскую "Юра Корея" залетела Лада Приора / Lada Priora ВАЗ 2170. 2008 г.в. После тчательного осмотра вывод один, вся ходовая передка нуждается в ремонте.
Сказать по правде, для ремонта ВАЗ 2170 Так называемого Лада Приора / Lada Priora нам потребовалась даже болгарка и сварка полуавтомат. Так как в ней половину не откручивалось, а половина приржавело. Ушел целый балон WR 60, дабы размочить хотя бы то что можно было открутить, а не резать.
И так начнем:
Поменяли пыльники на шрусах, на гранатах, кто как назавает. Проблемы особой не было. Поменяно на двух полуосях.
Поменяли шаровые опоры и ромашки, на двух рычагах, Ромашки выбить, ещё то удовольствие, они наружной обоймой приварились к рычагу, WR 60 + время, и мы их выбили. Новые ромашки на Приору стали как родные. Шаровую от ступицы открутить тоже было трудно, вместо резьбы на болтах была одна ржавчина. Но при хорошем инструменте на СТО "Юра Корея" открутили.
Поменяли верхнюю и нижнюю гитару двигателя, с нижней проблем не было, а в верхней (показано стрелочкой), провернуло гайку внутри, Гайка квадратная, так что из ямы пришлось распирать спец монтировкой. А для закручивания её, пришлось вспомнить всех конструкторов и проэктантов Лады Приоры ))). Время, опыт + нервы, и болт вкручен.
Вот одна сторона Приоры готова, приступили к другой стороне.
Вот старая гитара, на ней оборвана резина, И верхняя и нижняя оборваны в хлам. Подозреваю что мотор немного подкидавало и подтрусивало.
Под замену попали и опорные подшипники стоек на Ладе Приора. Старые захрустели.
Поменяли мы и ремень генератора и натяжной ролик. Если у вас, не дай бог, ремень генератора порвётся на трассе, только эвакуатор Вас и спасет. Для его замены, нужно открутить подушку двигателя и поднять двигатель. Если вы думаете что можно и на трассе поддомкратить двигатель, то с защитой ДВС на Приоре, этого сделать не реально, не говоря уже о снятии защиты ДВС.
Поменяли мы рулевые наконечники, и разработали с мазали регулировку схождения. Хочется предупредить того, кто сам менять захочет, не насилуйте болтики, Они очень хрупкие, Замочите, постучите, подождите, покурите, и пробуйте снова. Если в наконечнике его можно разрезать, то в самой тяге его нужно открутить, и если Вы думаете что на схождении Вам это сделают, то не надейтесь, они отправляют на СТО, для того что бы разработали регулировку.
Заменили замок зажигания, вернее с двух не рабочих сделали один рабочий. Не забываем про иммобилайзер в ключике. Не переставите на новый ключ, не заведёте.
При замене сальника кулисы в МКПП обнаружился порванный пыльник, естественно сам пыльник под замену.
И на конец били заменены все фильтра, (масляный, топливный и воздушный). Масло в двигателе и в Коробке МКПП.
Вот и всё. Удачи на дорогах.
|