СТО Юра Корея ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт
Тюнинг
Разное
Доработка
Мини-чат
Файлы на сайте
ВАЗ-2105i, 2104i. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту 2006 Русский
Книга по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2101-02 1970-83 А.С. Кузнецов
Книга по ремонту и обслуживанию Опель Вектра А и Калибра
Volksvagen Golf II / Jetta II 1983-1992 Ремонт и эксплуатация
Opel Vivaro, Renault Trafic II, Nissan Primastar Книга руководство по ремонту
Наш опрос
Какой у Вас Автомобиль
Всего ответов: 42
Счётчики
Статистика
Всего: 30
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 27
Из них:
Парней: 19
Девушек: 11

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 11
Фото: 39
Файлы: 5
Статьи: 30
Отзывы о сайте: 3
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Ремонт авто » Доработка

Тускло горит лампочка АКБ не полный заряд АКБ



Идеальным вариантом на клеммах аккумулятора в холостом режиме (вектра работает, электро оборудывание выключено) должно показывать 14-14,5 Вольт. 

При полной нагрузке (электро оборудывание включено, Включен Свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на всю мощность, кондей, музыка) должно показывать 13,5-13,8 Вольт.

Если показатели вольтметра с плюсовой клеммы генератора на массу автомобиля показывают 12 Вольт и меньше тогда Вам точно нужно снимать генератор, генератор Vectra A умер.

Многие сталкиваются с проблемой, особенно в зимний период, с не дозарядом аккумулятора Vectra A, Не спешите снимать генератор, для начала нужно проверить мультиметром выход с генератора, это большой болт плюсовых клемм, Один щуп кладем на плюс генератора а второй на массу кузова, именно кузова а не двигателя, об этом расскажу позже. с выключенным оборудыванием должно быть не меньше 14-14,5 Вольт, если меньше , не спешим отчаиваться.

Делаем так:
Для начала откручиваем все массы, с двигателя Вектра, с коробки передач Вектра, с клемы МИНУС -. чистим наждачкой сами клемы и места их соединения на кузове вектры, на коробке вектра и на клеме с аккумулятора МИНУС -, смазываем циатимом или солидолом и прикручиваем обратно.

Тоже самое делаем и с ПЛЮСом, снимем ПЛЮС с клеммы аккумулятора, снимаем плюс с о стартера и с генератора, с завода это один провод (с завода). Чистим хорошенько и смазываем циатимом или солидолом и собираем обратно.

Проверяем, если ничего не получилось, а именно мы видим что у нас без нагрузки 13,5-13,7 Вольт, значит делаем следующее:

Снимаем полностью плюсовой провод с клеммы аккумулятора, снимаем плюс с о стартера и с генератора, с завода это один провод (от рождения на заводе), а именно, 16 мм/кв от акума к стартеру и от него уже 10 мм/кв к генератору, отрезаем от стартера 10 мм/кв, и ставим обратно на стартер провод 16 мм/кв. На генератор Vectra A же бросаем свой провод сечением не ниже 16 мм/кв (у меня 2 провода 16мм/кв и 4 мм/кв = 20 мм/кв.) лучше одним проводом. У меня не было. Можно бросить ещё и дополнительный МИНУС на двигатель, У C20NE возле трамблёра со стороны авто есть резьба на м8, туда я минус от аккумулятора и бросил. Если минусовая косичка на генераторе под устала, меняем её тоже.
 


В итоге так как я говорил, у вас появятся Ваши пропавшие вольты. И проблема не дозаряда аккумулятора уже не мучает Вас. Можно для успокоения души поставить в салоне вольтметр и вы точно сможете контролировать, что у вас с зарядкой, такой вольтметер на Vectra, подходит к любому авто, и купить его можно на любом радиорынке. Ставить вольтметер в вектре можно в любом месте, где у Вас есть ПЛЮС и МИНУС.
 
 
Вот картинка как и чего.
 
недозаряд аккумулятора вектра, тускло горит лампочка АКБ
Так идёт с завода
 


Так нужно сделать и зарядка аккумуляторной батареи АКБ будет супер, естественно если гена "не против"

Хороших Вам зарядок АКБ )))
Категория: Доработка | Добавил: rus80bus (21.10.2015)
Просмотров: 2605 | Теги: акб, зарядка, аккумулятор | Рейтинг: 5.0/1


Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Юра Корея Винница
Юра Корея СТО

Юра Корея Винница

Вход на сайт

Статьи
Предохранители в Opel Vectra A Блок предохранителей Вектра А (26722)

Как снять панель управления печкой в Opel Vectra A Опель Вектра А. (22387)

Замена ремня ГРМ ЗАЗ Вида двигатель SQR477F (16062)

Замена подшипника передней ступицы Рено Трафик Renault Trafic фотоотчёт (12137)

Opel Vectra A — обзор и технические характеристики (8525)

Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок (7530)

Как разобрать блок управления печкой в автомобиле Опель Вектра А / Opel Vectra A. (6993)

Skoda Felicia / Шкода Фелиция 1.3л замена цепи ГРМ и термостата (6914)

Opel Vivaro / Опель Виваро Замена задних тормозных колодок (5509)

Подсветка блока управления печкой Опель Вектра А своими руками (5475)

Погода в Виннице
Теги
Антикрыло противотуманки замена опель Виваро Опель Виваро Vivaro колодки задних отопитель Вектра А Ремкомплект Opel Vivaro G5 Galaxy билинзы Галогенные Гелекси Г5 задний ход лампы Задний полировка renault Renault Trafic Trafic гбц дребезжание КПП люфт акб аккумулятор зарядка поддон пробитый Программирование 1.3 Felicia Skoda ГРМ Газель двигатель ЗМЗ карбюратор Лада AutoCom Автоком Priora суппорт Lada Opel Vivaro ручник 2.5 CDTI ГТЦ Приора оплетка 1.6 1.6i 1996 Almera Nissan Nissan Almera Дрифт мост 2170 Балка Диск Lada Priora Лада Приора Vectra A Камаз ОКА Opel Vectra a 1111 ВАЗ лонжерон блок предохранителей предохранители chevrolet Lacetti ДТП Лачетти легкосплавный диск побитый вырвало заднее сидение задний мост печка обогрев обогрев салона отопитель отопитель салона Промывка вектра а стекло лобовое ветровое вырезан сальники Vectra Вектра
Реклама
Рекламное место вакантно

Copyright СТО Юра Корея Винница ©2015-2024uCoz