Идеальным вариантом на клеммах аккумулятора в холостом режиме (вектра работает, электро оборудывание выключено) должно показывать 14-14,5 Вольт.
При полной нагрузке (электро оборудывание включено, Включен Свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на всю мощность, кондей, музыка) должно показывать 13,5-13,8 Вольт.
Если показатели вольтметра с плюсовой клеммы генератора на массу автомобиля показывают 12 Вольт и меньше тогда Вам точно нужно снимать генератор, генератор Vectra A умер.
Многие сталкиваются с проблемой, особенно в зимний период, с не дозарядом аккумулятора Vectra A, Не спешите снимать генератор, для начала нужно проверить мультиметром выход с генератора, это большой болт плюсовых клемм, Один щуп кладем на плюс генератора а второй на массу кузова, именно кузова а не двигателя, об этом расскажу позже. с выключенным оборудыванием должно быть не меньше 14-14,5 Вольт, если меньше , не спешим отчаиваться.
Делаем так:
Для начала откручиваем все массы, с двигателя Вектра, с коробки передач Вектра, с клемы МИНУС -. чистим наждачкой сами клемы и места их соединения на кузове вектры, на коробке вектра и на клеме с аккумулятора МИНУС -, смазываем циатимом или солидолом и прикручиваем обратно.
Тоже самое делаем и с ПЛЮСом, снимем ПЛЮС с клеммы аккумулятора, снимаем плюс с о стартера и с генератора, с завода это один провод (с завода). Чистим хорошенько и смазываем циатимом или солидолом и собираем обратно.
Проверяем, если ничего не получилось, а именно мы видим что у нас без нагрузки 13,5-13,7 Вольт, значит делаем следующее:
Снимаем полностью плюсовой провод с клеммы аккумулятора, снимаем плюс с о стартера и с генератора, с завода это один провод (от рождения на заводе), а именно, 16 мм/кв от акума к стартеру и от него уже 10 мм/кв к генератору, отрезаем от стартера 10 мм/кв, и ставим обратно на стартер провод 16 мм/кв. На генератор Vectra A же бросаем свой провод сечением не ниже 16 мм/кв (у меня 2 провода 16мм/кв и 4 мм/кв = 20 мм/кв.) лучше одним проводом. У меня не было. Можно бросить ещё и дополнительный МИНУС на двигатель, У C20NE возле трамблёра со стороны авто есть резьба на м8, туда я минус от аккумулятора и бросил. Если минусовая косичка на генераторе под устала, меняем её тоже.
В итоге так как я говорил, у вас появятся Ваши пропавшие вольты. И проблема не дозаряда аккумулятора уже не мучает Вас. Можно для успокоения души поставить в салоне вольтметр и вы точно сможете контролировать, что у вас с зарядкой, такой вольтметер на Vectra, подходит к любому авто, и купить его можно на любом радиорынке. Ставить вольтметер в вектре можно в любом месте, где у Вас есть ПЛЮС и МИНУС.
Вот картинка как и чего.
Так идёт с завода
Так нужно сделать и зарядка аккумуляторной батареи АКБ будет супер, естественно если гена "не против"