СТО Юра Корея ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт
Тюнинг
Разное
Доработка
Мини-чат
Файлы на сайте
ВАЗ-2105i, 2104i. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту 2006 Русский
Книга по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2101-02 1970-83 А.С. Кузнецов
Книга по ремонту и обслуживанию Опель Вектра А и Калибра
Volksvagen Golf II / Jetta II 1983-1992 Ремонт и эксплуатация
Opel Vivaro, Renault Trafic II, Nissan Primastar Книга руководство по ремонту
Наш опрос
Какой у Вас Автомобиль
Всего ответов: 41
Счётчики
Статистика
Всего: 30
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 27
Из них:
Парней: 19
Девушек: 11

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 11
Фото: 39
Файлы: 5
Статьи: 30
Отзывы о сайте: 3
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Ремонт авто » Ремонт

Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок

Самодиагностика Опель Вектра
Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х - начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта - наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными, доэкотековской эпохи.

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй.
Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок
Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 4.1 выпуск по август 1989 г.
 
Коды неисправности Причина возникновения Реакция контроллера:
12
Вход в режим диагностики
Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 
15  Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. 
Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. 
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49  Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. 
Пытается компенсировать отклонение напряжения. 
51
Вышел из строя контроллер
Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 
Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение
Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 
67  Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки -
69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС 
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 
71  Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. 
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 
72  Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки  -
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение  Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут
-
 

М1.5 выпуск с сентября 1989 г. 

Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение  Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение  Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Пытается компенсировать отклонение напряжения
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12" -
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. 
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут
-
 

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.

Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет
Изменяет момент зажигания до 12о
25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации  Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина"
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. 
Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
51 Вышел из строя контроллер -
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" -
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
55 Вышел из строя контроллер -
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ -
61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") -
62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение -
88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение -
93  Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение -
94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение -

Вот и всё))) Теперь Вы предварительно считав коды, проводя самодиагностику на Автомобилях Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными, доэкотековской эпохи, будете знать на что вы попали, или не попали.
Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок
Удачи. Всем двенадцатых ошибок.
Категория: Ремонт | Добавил: yurakorea (27.09.2015)
Просмотров: 7516 | Рейтинг: 5.0/2


Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Юра Корея Винница
Юра Корея СТО

Юра Корея Винница

Вход на сайт

Статьи
Предохранители в Opel Vectra A Блок предохранителей Вектра А (26706)

Как снять панель управления печкой в Opel Vectra A Опель Вектра А. (22366)

Замена ремня ГРМ ЗАЗ Вида двигатель SQR477F (16043)

Замена подшипника передней ступицы Рено Трафик Renault Trafic фотоотчёт (12121)

Opel Vectra A — обзор и технические характеристики (8510)

Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок (7515)

Как разобрать блок управления печкой в автомобиле Опель Вектра А / Opel Vectra A. (6975)

Skoda Felicia / Шкода Фелиция 1.3л замена цепи ГРМ и термостата (6900)

Opel Vivaro / Опель Виваро Замена задних тормозных колодок (5500)

Подсветка блока управления печкой Опель Вектра А своими руками (5464)

Погода в Виннице
Теги
Антикрыло противотуманки замена опель Виваро Опель Виваро Vivaro колодки задних отопитель Вектра А Ремкомплект Opel Vivaro G5 Galaxy билинзы Галогенные Гелекси Г5 задний ход лампы Задний полировка renault Renault Trafic Trafic гбц дребезжание КПП люфт акб аккумулятор зарядка поддон пробитый Программирование 1.3 Felicia Skoda ГРМ Газель двигатель ЗМЗ карбюратор Лада AutoCom Автоком Priora суппорт Lada Opel Vivaro ручник 2.5 CDTI ГТЦ Приора оплетка 1.6 1.6i 1996 Almera Nissan Nissan Almera Дрифт мост 2170 Балка Диск Lada Priora Лада Приора Vectra A Камаз ОКА Opel Vectra a 1111 ВАЗ лонжерон блок предохранителей предохранители chevrolet Lacetti ДТП Лачетти легкосплавный диск побитый вырвало заднее сидение задний мост печка обогрев обогрев салона отопитель отопитель салона Промывка вектра а стекло лобовое ветровое вырезан сальники Vectra Вектра
Реклама
Рекламное место вакантно

Copyright СТО Юра Корея Винница ©2015-2024uCoz