Проблемы с лобовым стеклом стеклом начались давно. Вечером сел в автомобиль, Вектра А. и увидел что внизу, по центру, лобового стекла трещина. При детальном осмотре не обнаружено не веток, дерево было, не камней. И при снятии с сигнализации сработок датчика удара не было.
К нам заехала Лачетти после ДТП, Не пропустил Форд Скорпио и получил в правое заднее крыло, естественно без сохранения бампера, он тоже идёт под замену.
К нам на СТО Юра Корея в Виннице заехал клиент, на только что приобретённом автомобиле Камаз Ока ВАЗ 1111, не знаю как правильно назвать))). Проблема была в следующем:
К нам в автомастерскую "Юра Корея" залетела Лада Приора / Lada Priora ВАЗ 2170. 2008 г.в. После тчательного осмотра вывод один, вся ходовая передка нуждается в ремонте.
К нам на СТО"Юра Корея" приехал Ниссал Альмера / Nissan Almera 1.6i 1996 г.в. со стуком с правой стороны. При осмотре ходовой обнаружились такие поломки как Шаровые опоры, одна тяжка стабилизатора , и пыльники наружных гранат (шрусов) под замену.
Приехал к нам Опель Виваро / Opel Vivaro 2.5 CDTI. Проблема была в тросах ручника, которые полностью сгнили, и педаль тормоза плавно падала (проваливалась). Решено было менять главный тормозной цилиндр и полная замена всех тросиков ручного (стояночного) тормоза.
Нам привезли на эвакуаторе Соболь, пробило прокладку ГБЦ. Двигатель карборатор ЗМЗ 406. Проблема стала как обычно, тосол убежал, но "я доеду", не доехал. Привезли к нам в авто мастерскую "Юра Корея" .
К нам заехала Skoda Felicia / Шкода Фелиция 1.3л. для замены цепи ГРМ и термостата. Работа была быстрее чем настроился хозяин, то есть быстро и качественно.