Приехал к нам Опель Виваро / Opel Vivaro 2.5 CDTI. Проблема была в тросах ручника, которые полностью сгнили, и педаль тормоза плавно падала (проваливалась). Решено было менять главный тормозной цилиндр и полная замена всех тросиков ручного (стояночного) тормоза.
Поменяли ГТЦ главный тормозной цилиндр, проблем при замене не возникало, трубочки все открутились и закрутились.
Тросики ручника на Opel Vivaro / Опель Виваро, Renault Trafic II / Рено Трафик 2, Nissan Primastar / Ниссан Примастар одинаковые. Один тросик центральный и 2 боковые, колесные. У колёсных есть разница, не только в цвете синий и желтый, но и в длинне.
Желтый тросик - ПРАВЫЙ
Синий тросик - ЛЕВЫЙ
Сам натяжитель, троса стояночного тормоза, Ручника, Opel Vivaro / Опель Виваро, Renault Trafic II / Рено Трафик 2, Nissan Primastar / Ниссан Примастар, не на одной машине не открутился, так что если есть желание менять тросики, сразу покупайте натяжитель, Мы же выточили новый сами.
И так мы поменяли на Опель Виваро / Opel Vivaro 2.5 CDTI тросы ручника (стояночного тормоза) и поменяли ГТЦ главный тормозной цилиндр, прокачали полностью тормозную систему и отрегулировали стояночный тормоз, в народе называемый ручником. Вот и всё. Удачи на дорогах.
|